Меню
Корзина

Гарантия

Гарантия магазина

Часто происходит так, что приобретенный товар выходит из строя в самый неподходящий момент, и покупатель, не зная, что делать, обращается в магазин где соответственно был куплен товар.

Что клиент может предъявить и какие требования выставляются к продавцу данного товара.

Гарантийный срок – согласно статьи Закона Украины *О защите прав потребителя *, это срок, во время которого продавец (производитель) берет на себя обязанности о проведении ремонта или замены товара, в случае если товар не был испорчен самим клиентом.

Обмен и возврат товара:
-Товарная упаковка не была вскрыта
-Устройство без физических повреждений с неповрежденными заводскими пломбами
-Сохранена полная комплектация товара
-Отсутствие следов эксплуатации товара
Следует понимать-если товар Вам по какой либо причине не подошёл, Вы можете обменять или вернуть его в течение первых 14 дней после покупки в соответствии с законом Украины "О защите прав потребителей", при учете вышеуказанных пунктов

Что бы использовать эту возможность ,пожалуйста удостоверьтесь что соблюдены все правила:
- товар не был в использовании и не имеет следов использования :царапин, потертостей, сколов, повреждений;
- товар имеет полную комплектацию и целостность упаковки не нарушена;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка
Гарантия аннулируется в случае если :
-
нарушена целостность гарантийных пломб;
-присутствуют  механические или другие повреждения ,которые появились в следствии умышленных или опрометчивых действий покупателя или третьих лиц
-нарушены правила использования ,которые использованы в эксплуатационных документах;
-был проведен несанкционированный разбор, ремонт или были заменены внутренние коммуникации и компоненты товара, заменена конструкция или схема товара;
-серийный номер ,который находился в памяти устройства, изменён ,стерт или не может быть определен
-повреждения в случае стихийных катастроф (природных явлений)
-повреждения, совершенные впоследствии небрежного отношения  или использования(несоблюдения температурного режима, контакт с жидкостью, запыленностью, механические повреждения ,попадание в середину сторонних предметов);
-повреждения, вызванные аварийными повышениями или понижением напряжения в сети;
-повреждение или неправильное функционирование устройство вызванное программным обеспечением
-повреждения или неправильное функционирование устройства вызванное использованием нестандартных или некачественных материалов , принадлежностей ,запасных частей ,элементов питания.


Условия гарантийного обслуживания в магазине  Nexen


-
Срок гарантии составляется в зависимости от оборудования (от 12 до 36,мес.и более) от дня даты покупки зависимости от гарантии которая представлена производителем;
-Дефекты и неисправности ,которые появились по вине производителя, должны быть исправлены на протяжении 14 дней от даты приема товара на гарантийное обслуживание. Этот срок может быть продлен до 28 рабочих дней, если неисправность требует замены комплектующих ,которых в данный момент нет в наличии, или сервисный центр проводит экспертизу в выявлении на самом ли деле неисправности и дефекты были по вине производителя;
-Товар принимается на гарантийное обслуживание в полной комплектации (Оригинальная упаковка, блок питания, гарантийный талон ,товарный чек)
-гарантийное обслуживание не распространяется на пассивное сетевое оборудование (см. в разделе пассивное сетевое оборудование),возврат и замена осуществляется при соблюдении всех вышеуказанных правил.

При гарантийном случае ,или возврате оборудования, и других моментах связанными с данным пунктом, Вы предварительно связавшись с нашими сотрудниками возвращаете оборудование к нам, если вы из регионов Украины, то можете  отправить нам товар перевозчиком по Украине

В гарантийных ситуациях, наш магазин всегда готов обсудить все моменты обслуживания приобретенного товара, и проявить понимание и лояльное отношение к форс-мажорным ситуациям.

Наш Сайт использует cookie-файлы, это позволяет обеспечивать удобный просмотр нашего Сайта, а также даёт возможность улучшать его.