IP АТС для офиса
IP-АТС, 1U, 1*E1, 16*RJ11, поддержка FXO, FXS, GSM, BRI, UMTS Процессор: Texas InstrumentsFlash: 512 МБRAM: 1 ГБLAN: 1 (..
PRI, MFC R2, SS7, поддержка FXO, FXS, GSM, BRI Процессор: Freescale i.MX 6Quad 1GHz ARM Cortex-A9 (quad cores)Flash: 4 ..
поддержка FXO, FXS, GSM, BRI Процессор: Freescale ARM Cortex-A9 1GHz Процессор: Freescale ARM Cortex-A9 1GHzFlash: 4 ГБR..
PRI, MFC R2, SS7, поддержка FXO, FXS, GSM, BRI Процессор: Freescale i.MX 6Quad 1.2GHz ARM Cortex-A9 (quad cores)Flash: ..
Процессор: Freescale ARM Cortex-A9 1GHz (dual core)Flash: 4 ГБRAM: DDR3 512 МБLAN: 1 (10/100/1000 Мб/с)WAN: 1 (10/100/10..
факс-сервер, 1 FXO, 1 FXS, 1 RJ45 BizFax Client - персональный программный факсимильный аппарат для ОС Windows..
Предназначен для работы со всеми IP-АТС Yeastar. Модуль расширения на 2 FXO..
Предназначен для работы со всеми IP-АТС Yeastar. модуль расширения на 2 FXS..
Предназначен для работы со всеми IP-АТС Yeastar модуль расширения на 1 FXS + 1 FXO..
Монтируется на основную плату IP-АТС Yeastar S-100 и Yeastar S-300...
Монтируется на основную плату IP-ATC Yeastar S-100 и Yeastar S-300..
Монтируется на основную плату IP-АТС Yeastar S100 и Yeastar S300..
IP АТС (Автоматическая Телефонная Станция) — современное решение для построения корпоративной телефонной сети, основанное на технологии VoIP. Использование IP АТС в офисе обеспечивает ряд существенных преимуществ в сравнении с традиционными аналоговыми АТС.
Используя такое устройство, можно при необходимости добавлять новые телефонные линии в систему в неограниченном количестве. Звонки внутри сети при использовании IP АТС совершенно бесплатны, а исходящие вызовы значительно дешевле, чем при использовании обычной телефонной линии. При этом настройка оборудования не займет много времени и осуществляется через веб-интерфейс.
Что такое IP АТС?
В отличие от традиционных аналоговых телефонных станций, которые используют для соединения абонентов коммутируемые линии, IP АТС передает голос в цифровом формате, используя для этого технологию VoIP.
Благодаря этому появляется возможность интегрировать телефонию с другими сервисами компании, использующими IP-протокол — видеонаблюдением, электронной почтой, облачными приложениями и т.д.
Какие функции выполняет офисная IP ATC?
- Коммутация и соединение внутренних абонентов. Одна из ключевых задач офисной IP ATC, которая помогает обеспечить связь между сотрудниками компании внутри офиса. Оборудование выполняет коммутацию на основе IP-протокола, соединяя IP-телефоны сотрудников или компьютеры с установленной программой для телефонии по локальной сети. Коммуникация, при этом, происходит посредством внутренних номеров.
- Маршрутизация входящих звонков. Функционал устройства позволяет перераспределять звонки на один и тот же номер по разным отделам (менеджерам по продажам, в службу поддержки или конкретному специалисту). Это помогает оптимизировать распределение нагрузки.
- Организация очередей. Важнейшая задача для любого call-центра. Входящие звонки можно поставить в очередь, тогда клиенты, не дозвонившись в компанию, смогут оставаться на линии и ожидать свободного оператора.
- Голосовое меню (IVR). Дает возможность клиенту в автоматическом режиме получать информацию или выбрать нужный отдел для соединения, что позитивно сказывается на скорости обслуживания.
- Конференцсвязь. Позволяет организовывать многосторонние конференции между офисными сотрудниками, а также сторонними участниками (например, клиентами). Это существенно экономит время и повышает продуктивность работы компании.
- Объединение филиалов. С помощью IP АТС можно объединить между собой несколько находящихся в разных местах офисов или подключить к телефонии удаленных сотрудников через Интернет.
- Автоответчик. Удобная функция для приема сообщений в нерабочее время или выходные дни. АТС предоставляет отдельный голосовой почтовый ящик для каждого сотрудника.
- АОН. Функция определения номера звонящего. Позволяет сотруднику видеть на дисплее телефона номер того, кто ему звонит, еще до поднятия трубки.
- Запись разговоров. Важная функция для контроля качества в call-центре. IP АТС может вести запись всех входящих и исходящих звонков.
Преимущества использования IP ATC для офиса
- Возможности для масштабирования. IP АТС имеет модульную архитектуру, что позволяет легко наращивать число линий и функциональность по мере роста компании. Например, можно наращивать количество портов для подключения новых абонентов, добавлять модули SIP-телефонии для связи между филиалами, устанавливать дополнительные модули для интеграции с CRM-системой и т.д.
- Снижение затрат на связь. IP телефония позволяет сделать звонки между сотрудниками внутри офиса по локальной сети абсолютно бесплатными. А благодаря VoIP-протоколу можно значительно снизить стоимость и для международных переговоров. При этом цена IP ATC для офиса вполне приемлема и с лихвой перекрывается за счет экономии расходов на связь.
- Простое подключение. Для настройки IP АТС обычно не требуется вызывать технических специалистов. Всю конфигурацию можно выполнить через интуитивный web-интерфейс или мобильное приложение.
- Высокое качество связи. За счет использования G.711, G.729 и других современных кодеков для IP-телефонии, а также оптимизированной технологии QoS, качество голосовой связи значительно превосходит обычную аналоговую телефонию.
- Виртуальная АТС. Сотрудники могут работать удаленно, подключаясь к общей АТС компании через Интернет из любой точки мира. Это экономит затраты на организацию новых рабочих мест.
Разновидности ATC для IP телефонии
Существует три основных вида ATC для IP телефонии, каждый из которых оптимален для разных задач и масштабов бизнеса:
- Аппаратные IP АТС (IP PBX). Это классические АТС на базе специализированного оборудования. Все функции коммутации выполняет мощный сервер, к которому подключают IP-телефоны и trunk-линии оператора связи. К достоинствам аппаратных АТС можно отнести высокую надежность и производительность. Их обычно выбирают крупные компании с большим количеством пользователей и звонков.
- Программные IP АТС (Soft PBX). В таких устройствах все функции реализованы программно и работают на обычном сервере. Это более бюджетный вариант, подходящий для небольших компаний. К их плюсам относятся низкая стоимость и простота масштабирования за счет возможностей по модернизации сервера.
- Виртуальные АТС (Hosted PBX). Такие АТС располагаются в облаке провайдера и позволяют подключать к телефонии удаленные офисы компании через Интернет. Требуют минимальных начальных вложений со стороны компании, легко масштабируются и не требуют наличия технических специалистов для обслуживания.
Купить IP ATC для офиса в Киеве и Украине
Если ваша компания нуждается в современном и надежном решении для организации внутренней телефонной связи, рекомендуем обратить внимание на ассортимент IP АТС в нашем интернет-магазине.
Мы сотрудничаем со всеми крупными поставщиками Украины, потому в нашем каталоге представлены решения от производителей с мировым именем по лучшим ценам.
Купить IP ATC в Киеве можно в нашем офисе. В другие города Украины доставка осуществляется курьерской службой «Новая Почта». Наши опытные менеджеры с удовольствием проконсультируют по подбору оптимальной модели исходя из потребностей любого бизнеса.