Условия гарантийного обслуживания в магазине Nexen
Гарантийный срок – согласно статьи Закона Украины "О защите прав потребителя", это срок, во время которого продавец (производитель) берет на себя обязанности о проведении ремонта или замены товара, в случае если товар не был испорчен самим клиентом.
Срок гарантии составляется в зависимости от оборудования, от гарантии которая представлена производителем (от 12 до 36 мес. и более) от дня даты покупки.
Дефекты и неисправности, которые появились по вине производителя, должны быть исправлены на протяжении 14 дней от даты приема товара на гарантийное обслуживание. Этот срок может быть продлен до 28 рабочих дней, если неисправность требует замены комплектующих, которых в данный момент нет в наличии, или сервисный центр проводит экспертизу о выявлении на самом ли деле неисправности и дефекты были по вине производителя.
Товар принимается на гарантийное обслуживание в полной комплектации (Оригинальная упаковка, блок питания, гарантийный талон, товарный чек).
Гарантийное обслуживание не распространяется на пассивное сетевое оборудование (см. в разделе Пассивное сетевое оборудование), возврат и замена осуществляется при соблюдении всех вышеуказанных правил.
При гарантийном случае ,или возврате оборудования, и других моментах связанными с данным пунктом, Вы предварительно связавшись с нашими сотрудниками возвращаете оборудование к нам, если вы из регионов Украины, то можете отправить нам товар перевозчиком по Украине. В гарантийных ситуациях, наш магазин всегда готов обсудить все моменты обслуживания приобретенного товара, и проявить понимание и лояльное отношение к форс-мажорным ситуациям.
Обмен и возврат товара
Если товар Вам по какой либо причине не подошёл, Вы можете обменять или вернуть его в течение первых 14 дней после покупки в соответствии с законом Украины "О защите прав потребителей", при учете данных требований:
- Товарная упаковка не была вскрыта
- Устройство без физических повреждений с неповрежденными заводскими пломбами
- Сохранена полная комплектация товара (сохранены все ярлыки и заводская маркировка)
- Отсутствие следов эксплуатации товара (товар не имеет следов использования: царапин, потертостей, сколов, повреждений)
Аннулирование гарантии
Гарантия аннулируется в случае если:
- Нарушена целостность гарантийных пломб;
- присутствуют механические или другие повреждения, которые появились в следствии умышленных или опрометчивых действий покупателя или третьих лиц
- нарушены правила использования, которые использованы в эксплуатационных документах;
- был проведен несанкционированный разбор, ремонт или были заменены внутренние коммуникации и компоненты товара, заменена конструкция или схема товара;
- серийный номер, который находился в памяти устройства, изменён, стерт или не может быть определен
- повреждения в случае стихийных катастроф (природных явлений)
- повреждения, совершенные впоследствии небрежного отношения или использования (несоблюдения температурного режима, контакт с жидкостью, запыленностью, механические повреждения, попадание в середину сторонних предметов);
- повреждения, вызванные аварийными повышениями или понижением напряжения в сети;
- повреждение или неправильное функционирование устройство вызванное программным обеспечением
- повреждения или неправильное функционирование устройства вызванное использованием нестандартных или некачественных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания.